• Красноярск (391) 268-01-90 Ждем ваших звонков: 268-01-90 268-01-80 secretary@timers-krk.ru ул.Норильская, 9
  • Абакан (3902) 29-72-84 Ждем ваших звонков: 29-72-84 29-72-85 secretar@tdtimers.ru Кирпичная, 61
Обратная связь

Соки

Компания ОАО «Вимм-Билль-Данн» является одной из самых известных  продовольственных организаций России. Филиалы предприятия можно встретить во многих городах страны. Среди основной продукции – безалкогольные напитки и продукты питания.

 

ТМ «Любимый»

В ассортименте нашей семейной марки «Любимый» найдется сок или нектар на любой вкус. Высокое качество и доступная цена позволили им быстро завоевать сердца покупателей. За более чем 13 лет существования «Любимый» прочно занял место на нашем столе. Наш «Любимый» — это большая «семья» вкусов, и каждый новый член «семьи» привносит в нее новые оттенки и сочетания.

Сегодня в ассортименте 20 вкусов соков и нектаров, включая уникальные — «Грейпфрут-лимон» и «Земляничное лето»

ТМ «Чудо-Ягода»

Морсы «Чудо-Ягода» готовятся по старинным рецептам, со свежими лесными ягодами. Этот продукт высокого качества и с замечательным вкусом.

ТМ «J7»

Это соки и нектары высочайшего качества с богатой линейкой вкусов.

Первый российский соковый бренд завоевал любовь российских потребителей и стал уверенным лидером в премиальном ценовом сегменте.

Сегодня в ассортименте представлены следующие продуктовые линейки:

- соки и нектары J7

- обогащенные витаминами и микроэлементами нектары J7 Activ

- освежающие нектары и сокосодержащие напитки J7 Light

Соки и нектары J7 — эталон качества и насыщенного вкуса

ТМ «100% Gold»

Нектары и напитки «100% Gold» — это неисчерпаемое богатство вкуса спелых фруктов, выращенных в самых солнечных уголках планеты.

Благодаря насыщенному вкусу и привлекательному, достойному дизайну «100% Gold Классик», по результатам исследований, сегодня воспринимается потребителями как наиболее привлекательная марка в своей ценовой категории. Ее можно встретить на полках в самых популярных форматах 0,2 л, 0,95 л и 1,93 литра, наибольшей популярность пользуются вкусы: «Яблоко-груша», «Яблоко-виноград», «Яблоко-персик-апельсин», «Яблоко», «Мультифрукт», «Апельсин», «Томат», «Яблоко-персик», «Яблоко-вишня-черноплодная-рябина»

 

 

3StDRHhlFRo.jpg - 57.91 KB

ООО «САНФРУТ» - один из ключевых игроков на российском соковом рынке. ООО "Санфрут" производит 100% соки, нектары, напитки и морсы брендов Dario Wellness Neo, «Красавчик», «Фруктовый остров» и «Правило вкуса». География продаж компании «САНФРУТ» насчитывает более 50 субъектов РФ, общей численностью населения более 65 млн. чел.

 6yua9e5la1slbckcii8gxyhervvr2spb   2.png - 373.40 KB

ТМ Dario Wellness Neo - это ответ на набирающий обороты тренд на здоровый образ жизни. На фронтальную часть каждого вкуса в виде клейма вынесено маркетинговое название каждой линейки – «Иммунитет», «Здоровое сердце», «Пищеварение». Маркетинговый клейм обусловлен наличием того или иного витамина, микроэлемента (природного происхождения) или добавки в составе продукта, что подтверждено протоколами испытаний продукции в аккредитованной лаборатории.

cr4x38r36tqe3wpbd6rchfdttbi08c91.png - 155.47 KBwk7n0ztpyr953hl4txdvdpme8q10jde2.png - 161.64 KB

ТМ  «Красавчик» появился в сентябре 2003 года. В марте 2023 года состоится перезапуск бренда в обновленной уникальной упаковке с персонажами, которые привлекают внимание на полке и призывают на новые победы через «Call to action». Красавчик. Во всем!

e73a7ac78243b91f215a98d3e961324e.png - 1.41 MB

ТМ «Фруктовый остров» - бренд компании, доступный по цене, появился в декабре 2006 г. «Фруктовый остров» - это высокое качество и отличные вкусы, которые придутся по душе взрослым и детям. Яркий оригинальный дизайн выделяет «Фруктовый остров» на полках магазинов.

Наверх